Компания STIKLER - решения на базе web технологий, интернет технологий. Разработка веб решений.

главная > дипломная работа - монорельс > История

От Москвы до Черного моря

Вообще в семидесятые годы работы по созданию монорельса на магнитной подвеске велись целым рядом организаций, существовал даже координационный план работ по развитию такого вида транспорта. Планом было предусмотрено создание макетных образцов и строительство опытного полигона для их испытаний.

Силами ВНИИЖТ были разработаны технические условия на скоростной междугородний магнитоплан для направления Москва-Юг. Его скорость должна была составлять 400 километров в час, поезд должен был состоять из 10 вагонов весом 40т и вмещающих по 75 пассажиров. Зазор магнитного подвеса должен был составлять 25-30 мм. При интервале движения в 6 минут суточная провозная способность должна была достигнуть 100000 пассажиров. В качестве пути предполагалось использовать железобетонную эстакаду. ВНИИЖТ и ВНИИ электромеханики разработали проект такого поезда.

Аналогичные работы вел Ростовский ИИЖТ и ряд других организаций в системе МПС. В Днепропетровском и Ленинградском институтаж железнодорожного транспорта также велись работы по созданию магнитоплана с подвешиванием на постоянных магнитах - в связи с созданием новых материалов с высокими магнитными характеристиками к этому направлению возник практический интерес; был построен опытный макет.


timda.ru 2002 © Дипломная работа. Монорельс