Компания STIKLER - решения на базе web технологий, интернет технологий. Разработка веб решений.

главная > дипломная работа - монорельс > Аналитическая часть

Аналитическая часть

Идея диплома родилась вовсе не с того, что кому-то захотелось работать в Москве и жить в Дубне, добираясь до Дубны за полчаса, хотя и это является одним из положительных факторов. "Какие, интересно, встают перед людьми, когда они организуют свою фирму или производство в Москве, вместо того чтобы организовать его в Дубне?" Вот основной вопрос, который обозначил данную работу! Почему город Дубна, не может сформировать свой бюджет, когда он обладает таким огромным потенциалом для бизнеса. Почему градообразующие предприятия не могут обеспечить бюджет города! Вот вопросы, которые дали старт дальнейшим размышлениям автора.

Одним из первых факторов и доводов, которыми отвечают люди в этом случае - это отдаленность от Москвы. А она столица, в настоящее время собирает основную торговую, финансовую и посредническую деятельность в России.

120 километров - это уже пугает людей. Два часа практически любым видом транспорта и внутренняя боязнь, что возникнут какие-то проблемы. Это основной довод, который приводят все бизнесмены и предприниматели, с которыми я общался.

Поэтому в данном случае встает вопрос о транспорте и не просто транспорте, а транспорте:

  • надежном
  • быстром
  • безопасном
  • экологически чистом

Столько хороших свойств, скажете Вы, и как это осуществить?

Естественно, нет таких задач, которые бы не содержали огромного количества проблем. Но их надо решать и решать их будут, если не мы, то другие, и факт еще в том, что решение этих задач не только весьма важно, но и очень престижно.

В 21 веке мы по любому придем к транспорту более быстрому и тот, кто этим будет заниматься, тот будет у руля в этом регионе.

Транспорт всегда являлся одной из основных проблем с давних времен общества, то есть и государства. Мы постоянно стремимся к совершенному и новому. Научно-технический прогресс идет семимильными шагами вперед. В 1987 г. по специальному заказу Центра ядерных исследований было изготовлено на Рижском вагоностроительном заводе с эксплуатационной скоростью 130 км/ч три шестивагонных электропоезда ЭР2Т-7098, ЭР2Т-7099 и ЭР2Т-7100 повышенной комфортности для эксплуатации в отдельном обороте депо Лобня Московской. железной дороги на маршруте Москва-Савеловская - Дубна без промежуточных остановок. В салонах вместо полужестких были установлены мягкие сидения по схеме 2+2 (всего около 80 мест в вагоне).

Почему бы нашему Университету, не создать некоторое отдельное направление по этой тематике, которое занималось бы проблемами необходимости и актуальности скоростного железнодорожного транспорта:

  • экономической целесообразности такого рода транспорта
  • экологическим состоянием дел со скоростным транспортом
  • социально-демографическими, социально-политическими изменениями
  • конъюнктурными изменениями рынка по отраслям народного хозяйства
timda.ru 2002 © Дипломная работа. Монорельс